In Time - феерическая фигня, но ключевое слово все таки "феерическая".
Потому что, хоть к середине фильма и мелькала пару раз мысль, что такую хорошую идею загубили.
Но во второй половине много бегающего Киллиана Мерфи в кожаном плаще и ботинках целиком подавило эти мысли, да и вообще какие-либо мысли.
Мотивацию его персонажа я не сильно поняла, но разве это важно. )))
читать дальше
Это вообще не фильм, а такой 2-х часовой клип.
Еще бы выбросить оттуда все диалоги, добавить музыки - и вообще идеально.
Очень понравился Винсент Картрайзер.
В общем-то и в МэдМенах было заметно, что он классный актер.
Но тут все таки на большом экране, впечатляет сильнее.
При том, что у него мало экранного времени, но запоминается.
Без всякого грима ему удалось создать образ зрелого человека за 50.

Алекс Петтифер хорош.
Не видела его в других ролях, но амплуа негодяя ему идет.
Мэтью Бомер нереально красив, но мало его.
Вообще, это совсем какая-то сборная солянка известных актеров, все как на подбор красавчики, как то даже глаза разбегаются.
Женщин в фильме мало.
5 минут Оливии Уайлд ее поклонники режиссеру не простят.
Есть конечно много Аманды Сейфрид, и она в общем хороша, но я ее как то не очень.
Хотя восхитилась ее умением бегать на шпильках (режиссер конечно изверг).
Подозреваю, что она не раз сворачивала ноги.
Не знаю, претендовал ли фильм на драму, хотя вряд ли.
Но первые минут 10 было вообще смешно.
Все эти "есть минутка", "возьми 30 минут на обед" звучат смешно.
Да и сцены, призванные быть трагическими, тоже не казались таковыми.
Возможно, режиссеру нужно было в 2 часа втиснуть столько действия и стольким актерам выделить достойное им количество экранного времени, что у него просто не было возможности зафиксировать трагедию. Обозначили факт - побежали дальше.
А режиссер, оказывается, Эндрю Никкол, автор Гаттаки и Шоу Трумана.
Те фильмы у него все-таки более осмысленные вышли.
Может, конечно, и этот тоже ничего, все-таки первое впечатление не всегда верное.
Надо будет потом без дубляжа пересмотреть.